Аудит сайта. amd-design24.ru

Тема: дизайн проекты, дизайн интерьеров
Регион: Москва и МО
Есть пару пожеланий:
1) Интересуют запросы конкретно по теме: дизайн интерьеров и экстерьеров (второе больше к домам относиться)
2) Есть основные группы… их лучше разделить в разные рекламные компании:
а) дизайн квартир
б) дизайн домов (коттеджи и пр.)
в) дизайн нежилых помещений (офисы, кафе, рестораны, клубы и пр.)
г) дизайн отдельных помещений (комнаты, ванны, кухни, спальни и пр.)

Оценка лендинга для работы с контекстной рекламой

1. Лендинг откровенно слабый. Если посмотреть лендинги конкурентов, то очевидно, что получать с вашего лендинга заявки по более-менее адекватной цене шансов нет. Даже при максимально оптимизированной контекстной рекламе (на что уходят месяцы и стартовый бюджет).

Люди в поиске кликают на все контекстные объявления и смотрят много сайтов, сравнивают предложения и информацию. А обращаются уже к тем, кто был более информативен и интересен.
Я сделал выборку объявлений и сайтов конкурентов по некоторым поисковым запросам. Файл в приложении. Посмотрите сайты конкурентов, станет понятно.

2. Ваша ниша очень высоко конкурентная. По тематике дизайна интерьеров размещает рекламу порядка 250 компаний. Цены за клик в поисковой выдаче запредельно высокие — более 160р (а конкуренты давно вышедшие на рынок и за годы работы оптимизировали свою релкаму и получают цены значительно ниже, чем янедекс устанавливает для новых рекламодателей). Т.е. ценовой порог входа на рынок высокий. Яндекс опустит цены объявлениям с высоким CTR, но для этого
1. потребуется определенное время (в зависимости от рекламного бюджета 2-4 недели)
2. неэффективно растрачиваемый бюджет(по стартовым высоким ценам для набора статистики, без ощутимой отдачи)
3. нужно тестировать разные варианты объявлений, что бы выделиться среди конкурентов.

Я думаю нужно сразу концентрироваться не в поисковой выдаче яндекса, а на РСЯ (Рекламной сети яндекса), там цены в разы ниже чем в поиске, и больше шансов зацепить клиентов.
Вобщем из-за высоко конкурентной ниши — большая сложность определить рентабельный вариант показа рекламы. Нужно тестировать варианты и оптимизировать как рекламу, так и лендинг.

Я не рекомендовал бы даже пытаться получить клиентов из контекста с имеющимся лендингом. Это будет пустая трата денег и разочарование в контекстной рекламе.
Посещения на сайте будут, но, из-за неконкурентного сайта, заявок попросту не будет, или будет очень мало и стоимость каждой заявки будет дороже 10тр.

Половина успеха контекстной рекламы зависит от сайта.

Рекомендовал бы изучить сайты и предложения конкурентов (для этого я сделал для вас таблицу).
Все, что понравилось и можно позаимствовать у них — реализовать на вашем лендинге, что бы по сравнению с конкурентами лендинг выглядел интересным и завлекающим.
Грамотный лендинг, это само по себе дело не простое, как хорошо продающая витрина магазина.
По крайней мере можно ориентироваться на лендинги ведущих конкурентов на рынке — они уже потратили деньги и время на тестирование и оптимизацию своих сайтов.

Другие аудиты и анализ Заказать настройку Яндекс Директа