Аудит сайта. Centertext.ru

Дизайн.
Из-за пестроты и диспропорций элементов, в первую очередь на первом экране лендинга, посетителям сложно ориентироваться — куда смотреть и что важное на странице. Анимация вносит к этому свою дополнительную лепту.
Я бы посоветовал поработать над акцентами — подобрать более гармоничные размеры шрифтов меню, заголовка, слогана.
Но это так, важно, но не главное. Главное содержание.

Содержание. 
Вы по какой тематике будете давать объявления в контексте?
По копирайтингу, написанию рекламных текстов, сео текстов и т.п. Это конкретные услуги, которые люди ищут.
При переходе на сайт они увидят довольно абстрактное предложение увеличить продажи при помощи текстов и поставить на автопилот. Это звучит странно в отношении текстов, по тому что продажи увеличиваются от многих факторов и действий, среди которых есть хорошие тексты, но не только они.
Еще создается впечатление как от продукта инфобизнеса, а не от презентации услуг специалиста(которое должно быть больше ближе к портфолио).

Пишу о впечатлениях с позиции ген директора — менеджера по развитию бизнеса.
Ваш сайт же будут смотреть люди бизнеса, понимающие что-то в рекламе.

На главном экране информация не та, которую хотят увидеть люди, ищущие копирайтера.
Их интересует — для каких тематик вы пишите тексты. Ваши цены. Ваш опыт. И какие то выгоды, которые вы предложите в дополнение к этому.
Эта информация у вас есть, но она растворяется в потоке «воды», которую все одинаково льют и говорят-обещают одно и тоже.
И похожие лэндинги с одинаковыми триггерами уже всем набили оскомину, и не работают так хорошо, как об этом рассказывают гуру информационного бизнеса в своих платных уроках.
Об этом говорят показатели конверсии с лендингов. Да и рекламировать понятный товар с убойной ценой — это одно, а сложную интеллектуальную услугу — совсем другое.

В целом конкретные рекомендации.
— Поднять на первый экран описание ваших услуг или хотя бы их четкое упоминание. Что бы текст поискового запроса был отражен на странице.
— Также поднять ближе к началу отзывы, кейсы, демонстрацию опыта.
— Убрать однотипную «воду» которую пишут на всех лендингах, и которая уже ничего полезного потенциальному клиенту не говорит.
— поправить стилистические косяки в дизайне, они создают впечатление неряшливости, а это ужасно для презентации профессионала.
— Тестировать варианты, смотреть на поведение пользователей через вебвизор.

Неряшливость которые следует устранить

Красная оборванная рамка в главном меню. В целом меню висит в воздухе и не соотносится по размерам ни с логотипом, ни с заказом звонка. Особенно на первом экране, когда желтого фона нет.

Аудит сайта. Centertext.ru
Текст «заказать обратный звонок» — лучше сделать в ширину номера телефона что бы выглядело аккуратно.

Прыгающий наверх текст в кнопках предоставляемых услуг. Даже если тут задуман эффект нажатой/отжатой кнопки — текст не должен смещаться с середины кнопки.

Серые треугольники на фоне вносят сумбур из-за похожести их на элементы управления-кнопки для перелистывания информации.

Другие аудиты и анализ Заказать настройку Яндекс Директа