Аудит сайта. styazhka39.ru

Ваш сайт(главная страница) по большинству параметров не подходит для использования в контекстной рекламе и будет давать низкую конверсию.

styazhka39.ru

Посадочная страница(на которую попадают потенциальные клиенты кликая на объявление) должна очень кратко и лаконично отвечать на вопросы потенциального клиента, перешедшего по объявлению с конкретным поисковым запросом.

Нужно презентовать компанию, описать весь перечень услуг(лучше для разных под услуг в вашей тематике делать разные поисковые страницы, что бы человек видел на сайте сразу именно то, что искал в поиске), тут же сразу представить портфолио-проекты, перечислить клиентов, отзывы, рекомендации и сертификаты. Необходимо что бы все самое главное — посетитель видел на одной странице и не отправлять его посмотреть информацию в разных разделах сайта. Там он сам посмотрит если основная информация его заинтересует.

Продающая страница с самого заголовка сайта ведет посетителя по информации на странице и вынуждает выйти на связь — оформить заявку, позвонить, заказать обратный звонок, узнать подробности.

Ваш сайт по содержанию сделан для SEO продвижения, с большими общими текстами и ненужной, для потенциального клиента, информацией. А нужная — наоборот разбросана по разделам.

На продающей странице нужно как можно меньше воды и общих слов. Все пишут что делают качественно, быстро, ответственно, профессионально и т.п. Эти заявления для потенциального заказчика имеют вес только в случае доказательств в виде сертификатов, примеров сделанных работ с отзывами заказчиков и т.п.

По этому я бы рекомендовал, в случае, если ваш сайт сейчас хорошо находится через поиск, и занимает хорошие позиции в поисковой выдаче — не трогать основной сайт, что бы не нарушить поток клиентов через поиск.

И сделать отдельные посадочные страницы специально для контекстной рекламы. Продумать подачу ваших услуг потенциальным клиентам. Выделить сильные стороны и преимущества, сделать на них упор на продающей странице.

А далее уже после запуска контекстной рекламы смотреть на показатели эфективности страницы, анализировать поведение и реакции посетителей сайта при помощи инструментов Яндекс Метрики и улучшать продающие свойства сайта — увеличивая поток клиентов.

На имеющемся сайте для этого придется сильно переделывать тексты и верстку страниц, и как я писал выше это может нарушить имеющийся поток посетителей на сайте.

Другие аудиты и анализ Заказать настройку Яндекс Директа