Аудит сайта. sun-quest.ru

В целом страница сделана в правильном направлении, но уверен что его конверсию и количество заявок можно увеличить. Пройдусь по порядку с замечаниями.

Заголовок страницы — «Страница 492616», никуда не годится. Понятно что сайт не для поисковой выдачи. Но люди делятся страницей и такой заголовок не описывает страницу.

Как раз к этой мысли, думаю стоит добавить на страницу социальные кнопки — поделиться. Вы предлагаете активный отдых, а в активный отдых часто не в одиночку, а компанией ездят. Нужно стимулировать людей делиться и показывать этот вариант знакомым-друзьям. Добавить блок кнопок со счетчиком можно например в Шапке страницы между логотипом и заказать звонок + самим накликать или заказать за деньги накрутку цифр. Что бы человек сразу видел что путешествие интересное и люди им делятся.

Главное предложение сайта
Аудит сайта. sun-quest.ru

Тут, конечно, нужно тестировать разные формулировки и выбирать ту, которая дает меньше отказов. Я думаю, что стоит попробовать убрать «В краснодарском крае» и сделать упор на вовлечение в путешествие без указания места, а место уже указать после показа всех сильных сторон.

Первый заголовок- предложение очень важен, и может в разы увеличить конверсию сайта. Зависит как от формулировки, так и от ключевого слова, по которому перешел человек. В идеале заголовок должен меняться под тот запрос, который вводил человек в поиск.

Далее, на мой взгляд неудачный заголовок «Зачем ехать»
Аудит сайта. sun-quest.ru 2

Человек уже перешел по рекламе, по этому рассказывать ему зачем ехать уже не нужно.
Т.е. такой вопрос гипотетически не был задан, что бы на него отвечать. Выглядит агрессивно и отталкивающе.

Даты путешествия нужно перенести к концу страницы. А начать с того, что бы заинтересовать человека предлагаемой программой.

Аудит сайта. sun-quest.ru 3

Вот этот блок самый главный на странице.
Каждый пункт нужно обязательно проиллюстрировать хорошей фотографией, раскрывающей соответствующий пункт.

Важно создать такое впечатление у человека, что бы он как будто уже виртуально совершил это путешествие и ему понравилось. Показалось заманчивым, не скучным. Красивые виды природы, и желание посмотреть на все это в живую. Думаю понятно. Каждый пункт раскрыть в визуализированную историю. Что бы вопросов вроде — зачем ехать, даже не возникало. Если у вас нет фото, то набирать из интернета все, которые будут соответствовать действительности.

Раздел — ПУСКАЙ ФОТО РАССКАЖУТ ЗА НАС, можно будет уже убирать. Сейчас размещенные фото не раскрывают путешествие, и не создают желания поучаствовать.

Дальнейшие разделы — Ваш маршрут — По содержанию в порядке, может быть имеет смысл сделать менее размашисто, что бы не занимало такой большой блок на странице — уменьшить размер шрифтов, и отступы. Что бы визуально уменьшить этот массив текста.

Не уверен что хорошо работают фотографии организаторов и инструкторов, они вносят вопрос субъективной оценки посетителя — нравится не нравится, доверяю не доверяю. И часть потенциальных клиентов может отталкивать. Это хорошо бы протестировать.

В остальном, нужно анализировать поведение посетителей на сайте, что их привлекает, что отталкивает. Соотносить с текстом объявлений контекстной рекламы. Пробовать варианты. В туристической тематике более чем в других успех зависит от формирования правильных ожиданий клиентов.

Другие аудиты и анализ Заказать настройку Яндекс Директа