Аудит сайта. svetlent96.ru

В целом продающая страница сделана по правилам. Но всегда есть что улучшить на основе статистики и после наблюдения поведения посетителей сайта.

Аудит сайта

Я просмотрел ряд целевых посещений и ниже опишу некоторые моменты, которые точно сделают лучше продающие свойства сайта.

Но главная проблема большого количества отказов состоит в настройках контекстной рекламы, а не в сайте. Подавляющее большинство переходов на сайт идет по НЕ целевым поисковым запросам.
Понимаю, что тематика довольно узкая и вероятно собирали поисковые запросы хотя бы гипотетически способные привести клиентов. Но после нескольких недель работы рекламы нужно делать анализ статистики и убирать запросы которые очевидно сливают бюджет. Думать — искать — пробовать подбирать другие смежные тематики. Может сменить схему привлечения клиентов, если целевых поисковых запросов в принципе мало и не хватает.

Еще в контекстных компаниях не настроены метки, из-за чего полный <span class=»il»>аудит</span>, в особенности по РСЯ не провести.

В статистике сайта ни разу не достигнута цель. Люди просто звонят сразу на контактный телефон, а не заполняют формы на сайте? Или правда обращений не было за все рвемя ни разу?

Теперь, что можно улучшить на сайте.
1. УСТАНОВКА СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКИ В КВАРТИРАХ В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Очень длинный и замороченный заголовок. «В квартирах» можно не писать. Так же и Город можно не писать.
Еще попробовать другие, более презентабельные вариации заголовка — поменять позиционирование услуги и посмотреть будет ли лучше по статистике.

2. ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПОДСВЕТКУ
Переименовать в «Какую подсветку мы делаем» (или вроде того, но что бы было одновременно и как пример того что можно сделать и ваше портфолио. Не важно что это не ваши фото, вы любой вариант дизайна сможете реализовать)
Нужно сделать фото кликабельными(что бы увеличивались) — на них постоянно нажимают люди в надежде видеть поближе. Кроме того, необходимо сделать большое количество примеров как можно использовать подсветку, что бы больше заинтересовать потенциального клиента определенным вариантом.

Примеры наших работ, в таком случае можно убрать.

3. ЦЕНЫ НА УСТАНОВКУ «ПОД КЛЮЧ»

Раскройте попунктно, что входит в установку Под ключ. Что бы человек при просмотре цен, тут же понимал объем услуги и не пугался цены.

Раздел КАК МЫ РАБОТАЕМ стоит поднять выше, что бы он шел сразу после цен.

Еще, как вариант попробовать убрать цены совсем, и посмотреть не будет ли больше обращений.

4. ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ЗАКАЗАЛИ ПОДСВЕТКУ

Отзывы выглядят неправдоподобно и неубедительно, при том что их еще и мало.
Тут или нужно их убрать совсем. или делать убедительными.
Писать полные Имя и Фамилию (Возраст тут вобще очень неудачно используется, это скорее отталкивает). Лучше указывать район/дом клиента. Добавить ссылки на социальные сети «заказчиков». Заведите фиктивные акаунты вконтакте,или ссылайтесь на знакомых, или хоть просто на каких то случайных людей. Писать им все равно никто не будет. Но будет выглядеть убедительно. Ну и над текстом отзывов поработать, сейчас там в обоих идет реклама якобы низкой стоимости по сравнению с другими — это бросается в глаза.

Такие рекомендации на первый взгляд.

По хорошему нужно
1. Сократить поток не целевых запросов.
2. Смотреть реакцию людей по целевым запросам и думать как улучшить предложение, тестировать варианты на сайте.

Другие аудиты и анализ Заказать настройку Яндекс Директа