Аудит сайта. www.odiclimat.ru

Cайт(главная страница) по всем параметрам не подходит для использования в контекстной рекламе и будет давать очень низкую конверсию.

Аудит сайта

Посадочная страница для объявлений в контекстной рекламе должна очень кратко и лаконично отвечать на вопросы потенциального клиента, перешедшего по объявлению с конкретным поисковым запросом. Нужно презентовать компанию, описать весь перечень услуг(лучше для разных под услуг в вашей тематике делать разные поисковые страницы, что бы человек видел на сайте сразу именно то, что искал в поиске), представить портфолио-проекты, клиентов, рекомендации и сертификаты. Продающая страница с заголовка ведет посетителя по информации и вынуждает выйти на связь — оформить заявку, позвонить, заказать обратный звонок.

Ваш сайт, кроме старомодного дизайна, по содержанию сделан для SEO продвижения, с большими общими текстами и ненужной, для потенциального клиента, информацией. А нужная — наоборот разбросана по разделам.

По этому я бы рекомендовал, в случае, если ваш сайт сейчас хорошо посещается через поиск, и занимает хорошие позиции в поисковой выдаче — не трогать основной сайт, что бы не нарушить поток клиентов через поиск.

И сделать отдельные посадочные страницы специально для контекстной рекламы. Продумать подачу ваших услуг потенциальным клиентам. Выделить сильные стороны и преимущества, сделать на них упор на продающей странице. А далее уже после запуска контекстной рекламы смотреть на показатели сайта, анализировать поведение и реакции посетителей сайта при помощи инструментов Яндекс Метрики и улучшать продающие свойства сайта — увеличивая поток клиентов. На имеющемся сайте для этого придется кардинально переделывать тексты и верстку страниц, и как я писал выше это может нарушить имеющийся поток посетителей на сайте.

Другие аудиты и анализ Заказать настройку Яндекс Директа