Аудит сайта. www.zz-c.ru

Контекстная реклама позволяет не только приводить потенциальных покупателей на сайт, но и рекламировать ваш магазин в регионе. У вас есть физический магазин. Для того, что бы люди сразу понимали что это не просто онлайн магазин, в заголовке следует указать адрес магазина или/и в Подвале под блоком контактов. Также на баннерах и на странице о магазине следует разместить внутренние фотографии магазина, и даже не помешает на странице контактов разместить фотографии снаружи (будет понятнее где находится) — что бы визуально познакомить посетителя с вашим магазином.

Люди, которые будут заходить по контекстной рекламе (Из вашего города и если нужно области), могут не покупать сразу товар(по тому что часто просто присматриваются), но узнают о вашем магазине и его ассортименте, что может их привести к вам в будущем за чем то другим. По этому, что бы «убить двух зайцев», важно сделать упор на хорошую рекламное представление магазина и его местоположения.

Контекстная реклама очень технологичная вещь, она стоит денег так же как и другие виды рекламы — наружной или печатной рекламы. Только в отличии от обычной рекламы мы контролируем показатели на каждом этапе, видим каждого потенциального клиента. Все показатели можем посчитать и на основе статистики повышать рентабельность.

Товары интерьера люди часто боятся покупать через интернет, им нужно их посмотреть, потрогать в живую — для этого нужно сделать большой акцент на возможность посмотреть товар в физическом магазине. Я делал контекстную рекламу для магазина мебели, так вот, большая часть посетителе сайта, увидев что-то им подходящее приезжали в товарный зал и покупали там.

Я так понимаю, что вы планируете рекламироваться по всем товарам в магазине.
С рекламой по продаже зеркал будет хорошо. Но при переходе с рекламы по печкам и другим товарам, пользователи будут видеть тот же заголовок сайта Зазеркалье — и это не будет соответствовать их запросам, что в итоге увеличит количество отказов на сайте. Люди будут уходить. Пока это можно не трогать и посмотреть уже по ходу работы рекламной компании на поведение посетителей и решить — исправлять заголовок, или нет. (Например сделать в заголовке акцент на весь перечень товаров магазина.)

Объявления о зеркалах можно направлять на главную страницу или на раздел Зеркала.
Объявления по Печам и дымоходам, а также по тандырам и мангалам — на соответствующие разделы. Т.е. посадочной страницей, для переходящего по объявлению посетителя будет соответствующий раздел.

Тут есть недостатки. Главная задача посадочной страницы — максимально кратко и лаконично показать посетителю интересующий его товар.
Сейчас для того, что бы увидеть товары и цены — нужно много прокручивать страницу вниз.

Блок с фотографией нужно или убрать, что бы не занимал место, или сделать там красивый коллаж из лучших товаров категории на всю ширину страницы, что бы пользователь сразу понял, что попал по адресу и заинтересовался.
У вас магазин работает на Presta Shop, у корневых разделов можно не загружать фотографии, или настроить их ширину, что бы картинки красиво и гармонично вписывались в дизайн.

Аудит сайта. www.zz-c.ru

В общем этот блок, сейчас только съедает полезное место на первом экране.

Далее идут подкатегории. Тут, я так понимаю, каталог еще заполняется. Для лучшего вида нужно загружать картинки одного формата, определиться, загружать с белым фоном, или обрезные фотографии. При обрезных фотографиях — загружать не все подряд, а подготовить фотографии под нужные пропорции сторон — что бы они ровно и гармонично располагались.

Левый блок сайта

Аудит сайта. www.zz-c.ru2

С одной стороны — главное меню категорий каталога теряется, имеет смысл выделить категории цветом или жирным шрифтом (или как вариант немножко выделить светлым цветом фон). В то время как заголовки «КАТЕГОРИИ» «ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ», «СПИСОК  ПОКУПОК» — забирают на себя много внимания, а фактической пользы не несут.

Посоветовал бы убрать или сделать значительно меньше эти заголовки.
Кроме того, блок ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ, который показывает всего 2 товара — бесполезен, а место и внимание отбирает. Так же как и СПИСОК  ПОКУПОК — по статистике этими списками никто не пользуется в маленьких магазинах.

Просмотренные товары должны отображаться меньшими размерами, более компактно и отображаться должно от 6 штук, что бы это имело практическую пользу.

Карточка товара

Аудит сайта. www.zz-c.ru3

Логотипы платежных систем забирают слишком много внимания, а практической пользы не несут. Их следует уменьшить, сделать полупрозрачными/серыми, или вовсе убрать. Ведь способы оплаты описаны в соответствующем разделе сайта, а сами по себе логотипы полезного не говорят, тем более сомнительно, что кто то будет платить за товар яндекс деньгами или веб мани.

Если вы не планируете сами писать комментарии к товару, то вкладку Комментарии следует отключить — лучше что бы ее не было, чем она была, но пустой.

Более подробный анализ нужно делать на основе статистики посещений сайта, и смотреть ваших конкурентов по городу — какие у них сайты, цены, предложения. И далее уже добавлять опции, вроде — Заказать обратный звонок, и другие улучшения.

Другие аудиты и анализ Заказать настройку Яндекс Директа