Какие задачи решает сайт

1. Увеличение продаж и преодоление предела роста

Оборот вашего бизнеса уперся в «потолок» или растет не достаточно? Вы ищите способы расширения бизнеса и увеличения прибыли?

Сайт позволяет неограниченно привлекать новых клиентов. При использовании стратегий продвижения и рекламы продажи увеличиваются в разы. Самые популярные инструменты: контекстная реклама, SEO, вирусный маркетинг и работа в социальных сетях. С помощью сайта можно расширять географию вашего бизнеса, реализовывать услуги и товары за пределами домашнего региона, увеличивать аудиторию, получать новых клиентов как из вашей, так и из смежных ниш.

2. Увеличение числа повторных обращений клиентов

У бизнеса маленький показатель повторных обращений? Даже клиенты, довольные вашим сервисом и ценами, не всегда приходят к вам повторно?

Сайт увеличивает скорость коммуникации клиентов с вашим бизнесом. Люди повсеместно привыкают пользоваться интернетом, и им комфортнее смотреть актуальные услуги и цены через компьютер, телефон или планшет. Если у вас нет сайта с актуальной информацией, то до вашего клиента быстрее «дотянется» конкурент — тот, у кого сайт есть. Вы сами ищите информацию онлайн, и ваши клиента действуют также. Запоминающийся и информативный сайт в сочетании с визитками значительно увеличивает повторные обращения клиентов.

3. Актуализация товаров и услуг

Вы ведете разнообразные программы привлечения клиентов, пробуете новые услуги и товары? 

Можно выделить два варианта донесения новой информации до клиентов

  • 1. При помощи полиграфической продукции, которая стоит приличных денег и дорожает пропорционально объему ваших услуг и товаров. Обновлять ее часто нерентабельно, а проверить в действии хочется разные предложения.
  • 2. Вести на сайте актуальный каталог предложений — фотографии и текст можно использовать в изобилии. А в буклетах, флаерах и листовках указывать только перечень новых услуг со ссылкой на сайт, приучая ваших клиентов следить за обновлениями через подписку на новости.
4. Тестирование новых направлений бизнеса без лишних затрат

Это особенно касается розничной торговли — витрина магазина ограничена. Расширять площадь магазина ради теста новых товаров редко представляется возможным. Сайт не обладает такими ограничениями, можно заводить новые разделы, с новыми товарами и описаниями.
Сайт — это витрина с безграничной площадью!

5. Формирование брэнда и улучшение имиджа фирмы

С активным распространением интернета и ростом популярности планшетов и смартфонов наличие сайта у любой компании стало уже правилом, даже если это просто сайт-визитка с контактной информацией.

6. Донесение до клиента дополнительной информации

Сайт позволяет рассказывать информацию, которую в другом формате не уместно предоставить клиенту или невозможно из-за ограниченного времени контакта.
Например — отзывы других клиентов, ни один формат, кроме сайта, не приспособлен для передачи этой ценной информации потенциальному клиенту. Различные акции, программы лояльности, новые услуги — невозможно описать потенциальному клиенту весь имеющийся перечень не зная заранее, что его заинтересует. В тоже время, это легко делается отсылкой на сайт.
Сертификаты, благодарности и информация о партнерах создают респектабельный облик компании и гармоничнее всего выглядят на сайте компании.

7. Организация бизнес-процессов

Сайт это не только витрина и информационный портал для посетителей, в административной части он обладает широкими возможностями по ведению учета товаров, в том числе и на разных складах. Управление скидками с временными параметрами. Персональная система ведения клиентовсистема расчета доставки, различные способы оплаты.

8. Увеличение эффективности бизнеса и контроль всех показателей!

Одно из главных преимуществ работы с сайтом — это подробнейшая статистика всех ключевых процессов бизнеса в численных показателях и в реальном времени. А умение работать с показателями позволяют достигать поразительных результатов в работе организации.

— Контроль и увеличение количества обращений клиентов (конверсия).

— Контроль и уменьшение стоимости привлечения каждого клиента в рекламе.

Тестирование «горячих» предложений и рекламных идей перед их массовым запуском
(А\Б тестирование — сплит тест).

Улучшение юзабилити и «фишек» сайта на основе работы с реальными пользователями

и другие интересные методики позволяют увеличить доходы компании в разы (без преувеличения!) и часто без привлечения дополнительных основных фондов и капитала.

Только понимание способов решения перечисленных задач позволяет создать не просто сайт, а сайт-инструмент для бизнеса, который окупает свою стоимость за 1-3 месяца. А при хорошо проработанной продающей стратегии и организации привлечения трафика (посетителей), ваше предприятие настигнет взрывной рост и неожидаемые доходы.

Обращайтесь за консультацией — это бесплатно.