Расчет рентабельности контекстной рекламы

Контекстная реклама позволяет рассчитывать стоимость каждого привлеченного клиента на основе данных реальной статистики и оценить ее рентабельность для вашего бизнеса. Достаточно сравнить стоимость привлечения клиента с доходом от одной продажи.
Важно заметить, что стоимость напрямую зависит от стоимости товаров, региона показа рекламы и количества конкурентов.
Цена может быть от 0,5р. до 80р. за переход(клик).

Как рассчитать стоимость клиента

Формула:
Стоимость клиента = 10000 / Конверсия сайта / Конверсия оплаты х Цена перехода.

Где:
1. Цена перехода — это стоимость перехода(клика) по контекстному объявлению
2. Конверсия сайта — это отношение количества заявок(звонков) к целевым посещениям (определяется на основе статистики сайта)
3. Конверсия оплаты — это отношение оплаченных заказов к оформленным

Пример расчета

1. Средняя стоимость перехода для объявления по продаже iPhone — 10 рублей
2. Заказ оформляют — 5 человека из 100 перешедших на сайт, значит конверсия сайта — 5%
3. Оплачивают заказ 90 из 100 человек, конверсия оплаты — 90%

Расчет: 10000 / 5 / 90 х 10 рублей = 222 рубля за клиента.

Вывод: при доходе с продажи одного телефона, скажем, в 5000 рублей — стоимость контекстной рекламы вполне рентабельна.

Заказать настройку контекстной рекламы Уменьшение стоимости клиентов на 30-50%