План работ по запуску рекламной компании Яндекс.Директ

Контекстная реклама отличается от других способов рекламы тем, что она статистически контролируется на каждом этапе работы и это позволяет повышать эффективность через анализ и тестирование, при этом всегда понимать фактическую рентабельность.

Разработка и создание рекламной компании Яндекс Директ

1. Разработка структуры аккаунта в зависимости от рекламных тематик и целевых регионов для управления ценами, понятной статистики и дальнейшего масштабирования.

2. Подбор возможных используемых поисковых запросов в рекламируемой тематике и различные вариации их написания. Составление первичного списка минус слов — для фильтрации не целевых клиентов и экономии бюджета рекламы.

3. Изучение рекламных объявлений конкурентов и составление основных тезисов для использования в составлении рекламных объявлений на поисковые запросы. Выбор стратегии продвижения рекламных объявлений в зависимости от располагаемого бюджета и цен в выбранной нише.

4. Для отобранных поисковых запросов пишутся подходящие тексты объявлений с соблюдением правил увеличения их эффективности.

5. Создание структуры рекламной компании в Яндекс Директ, настройка времени показа объявлений, загрузка составленных рекламных объявлений с поисковыми запросами в соответствующие разделы рекламной компании, установка стартовых цен.

6. Установка скриптов ведения статистики на сайт и привязка их к рекламной компании в Яндекс Директ.

7. Прохождение модерации рекламных объявлений менеджером Яндекса, если есть претензии — их решение.

8. Внесение стартового платежа за рекламу на счет Яндекс Директ и запуск показа рекламы.

Сразу после запуска показа рекламы

9. Контроль показа рекламных объявлений и их показателей, корректировка цен, добавление «минус слов» для отсечения не целевых запросов, изменение объявлений при низкой конверсии.

Первые 2 недели после запуска компании идет период «раскачки» алгоритмов Яндекса, это отражается на не достаточно активном трафике, это стандартное и временное явление.

Рекламная компания уже сразу начнет давать посещения потенциальных клиентов на сайт. Будет доступна все статистика — по какому ключевому слову перешел каждый посетитель, сколько был на сайте, и даже какие страницы смотрел. Сводные статистики по расходам компании и т.п.

Контроль и оптимизация рекламной компании Яндекс Директ

Для увеличения эффективности и снижению стоимости рекламы должна вестись определенная работа по контролю компании и ее оптимизация. Первые две недели после запуска особенно активная.

Контроль может быть базовый — корректировка цен, что бы бюджет не начал быстро тратится впустую или наоборот показы не остановились. Это только поддержание нормальной работы настроенной рекламной компании.

Еще может вестись работа по развитию и повышении эффективности рекламы, что сказывается на
1. Уменьшении стоимости рекламы (яндекс опускает цены на хорошие объявления с высокой конверсией, т.е. с высокой частотой кликов при показах),
2. Увеличение конверсии сайта, т.е. частота обращений\звонков от перешедших на сайт потенциальных клиентов,
3. Расширение охвата аудитории через добавление новых ключевых слов (к примеру низкочастотных — тех, которые редко используют пользователи при поиске, но их много и они дешего стоят), добавление новых\смежных тематик рекламы.

 

Заказать настройку контекстной рекламы Подготовка к запуску рекламы (аудит сайтов) Как рассчитать рентабельность рекламы Цены на создание рекламы Яндекс Директ